Succinct readmore
×
Вам доступны наши лучшие онлайн мастер-классы
Перечень процедур в салонах красоты примерно одинаков: маникюр, педикюр, укрепление, наращивание... Однако к некоторым мастерам выстраиваются очереди из клиентов, а другие сидят без дела. В чем причина?
Когда я начинала работать с клиентами, запись была не такой плотной, как мне хотелось бы. Тогда я решила спрашивать каждого клиента, как он нашел меня и что именно ему нравится в моих услугах.
Многие клиенты говорили, что нашли у меня то, «чего раньше еще никогда не видели». Например, гарантию на свою работу (я всегда давала гарантию 10 дней на любую процедуру), создание эксклюзивного оттенка (смешивала цветные гели и акрил, чтобы получить нужный клиенту оттенок), индивидуальный дизайн под ваш наряд, дизайн с металлическими украшениями.
Вроде бы ничего сверхъестественного. Это делают многие мастера. Вот только они не пишут об этом на своих сайтах и личных страничках, и для клиентов ничем не отличаются от других мастеров.
Я начала рассказывать о своих фишках всем своим клиентам. Они стали делиться об этом со своими подругами, коллегами, родственницами, которые тоже стали моими клиентами. Я добавила эту информацию на сайт и в социальные сети. Новые клиенты стали звонить и подробнее расспрашивать про индивидуальные дизайны и оттенки. Через несколько месяцев запись была практически полная.
А какие у вас есть интересные предложения и фишки, которые отличают вас от других мастеров?
авторизуйтесь
Но последнее время столкнулась к недобросовестностью клиенток. Занимались домашними делами, уборкой без перчаток. А потом жаловались на плохое качество материала и работы. Ведь они читают в интэрнэте, что покрытия у других мастеров носятся ок месяца. ... А я рекомендую своим менять покрытие гель лаком каждые 2—3 недели. Уверяют, что делают все в перчатках, только вот покрытие никак не выдерживает указанного срока.
Конечно я пересмотрела и перечитала много советов опытных мастеров. Училась на курсах в разных школах. Перепробовала много покрытий от разных производителей.
Провожу тест драйв покрытий на своих ногтях , а они у меня тонкие. И если все делаю в перчатках , то материал выдерживает все сроки.
Вот как донести все это до клиента? Как объяснить что мастер понимает в чем проблема. Что если я не живу с клиентом , но вижу разницу где жестоко эксплуатировали свои руки без перчаток, а где соблюдали все советы по носибельности материала?