Юлия Билей и Dance Legend презентовали свои новинки на InterCHARM Professional 2018
Коллекция Goddess
Клиентки вне всякого сомнения любят пастельные тона. Но так ли их любят мастера? Часто с пудровыми оттенками даже профессионалы испытывают сложности: такие лаки полосят и застывают.
Юлия Билей при поддержке талантливой команды Dance Legend решила эту проблему, создав новую коллекцию лаков Goddess («Богиня»).
Свойства у лаков действительно божественные: пастельные тона ложатся плотно и при этом самовыравниваются.
Юлия Билей:
— Нанёс, держишь буквально три секунды, и он выравнивается, не оставляя никаких проплешин. Поэтому можешь наносить хоть ногтем, хоть пальцем.
Такие свойства объясняются составом продукта. В «Богине» хорошая база и хорошие пигменты. Юля не придерживается готовых рецептов при производстве своих материалов и каждый новый продукт создаёт по-особенному:
— Я пигменты никогда не жалею. Другие компании придерживаются пропорций, но не я. Я специально сначала растворяю его в базе, жду, потом нагреваю-выпариваю и только потом из него уже готовлю гель-лак. При таком подходе даже сильно пигментированный гель-лак просыхает в лампе очень хорошо. И вот эту вкусняшку все хотят!
Гель-лаки представлены в двух вариантах: классическая эмаль и её искрящийся аналог. Эти пары представляют собой разные лики одной богини: скромность и роскошь, спокойствие и пылкость.
Новые гель-лаки «разлиты» в маленькие флаконы, 6,5 мл. Но флаконы в Dance Legend эргономичные: у них узкое горлышко, которое работает как воронка, давая гель-лаку выливаться без остатка.
И еще одна продуманная фишечка «дансовских» флаконов — на этикетке указаны не только миллилитры, но и граммы.
Юлия Билей:
— Это сделано для того, чтобы человек смог рассчитать себестоимость материала. Я на этом настаиваю всегда. Потому что ты никогда не знаешь, сколько миллилитров в этом флаконе. Тебе могут написать «восемь», «десять», но ты не знаешь, сколько там грамм. Мои девчонки делают так: они перед процедурой ставят флакон на весы, а потом после процедуры взвешивают еще раз. И они точно знают, сколько израсходовали. Практика показала, что за счет плотности моих материалов, за счет качества, за счет тонкости выкладки у нас получается очень небольшая себестоимость.
Коллекцию Юля создавала целых… три дня. С идеей насыщенных, но в то же время нежных и пудровых оттенков Юля приехала к колористу Dance Legend Саше. Показала «пантоновские» цвета, которые хочет видеть в новой коллекции, на что получила ответ: «это всё неактуально, в лаках эти тона не идут».
— Я говорю: ты плохо знаешь ногтевиков. Пастелисты, те, которые работают с гель-лаками, — фанаты этих оттенков. Сейчас время нюдовых тонов. Сейчас любят «нюдняшечки», порцелановые оттенки.
И Юлин расчет оправдался: эти оттенки «зашли». И не просто зашли, предзаказы полетели уже сразу на презентации коллекции.
Clay Gel
Не все работают с акрилом: консистенция подходит не каждому, запах, быстрое затвердевание. И здесь Юля Билей пришла на помощь мастерам.
Clay Gel — гель-глина. Пластичный гель с эффектом мягкого акрила. Им можно делать тончайшие объемные дизайны, а можно оформлять аксессуары.
Четырнадцать классических цветов по неизменной Юлиной задумке можно смешивать между собой или с другими материалами, получая новые оттенки и новые продукты.
Юлия Билей:
— Этой глиной можно работать постоянно, часто и много. Что-то не получилось — можно сровнять и слепить заново.
Проблема была в чем: шарик пластилина по свойствам меня не устраивал. Он либо рвался в краях, либо не растягивался. Либо прилеплялся к кисти. Это заставляло меня беситься. Но самое ужасное, я очень аллергичный человек, и любой материал я проверяю на себе, чтобы у моих клиентов, таких же аллергичных людей, не было такой проблемы.
Когда я работала с другими компаниями, а у меня очень много пластилинов других компаний, всегда слезала кожа при раскатке такого пластилина, щипало. С глиной такого не произойдет. Она гипоаллергенна.
Кисти
Хотим вас немного расстроить: колонок исчезает, а значит кисти будут дорожать. Но и здесь Юля призывает мастеров не унывать:
— Мы найдем замену этому ворсу, проверяем уже сейчас альтернативные материалы.
Например, как родилась кисть Cover. Мне нужен был идеально мягкий ворс, который без проплешин наносил материал.
У меня шубка есть из соболя, я отрезала кусочек от подола, завязала и стала выкладывать. Мне просто хотелось знать, как он себя поведет. Я увидела, что его гель приподнимает и ломает. А значит, надо чем-то его уплотнить. Но вот эта мягкость ворса мне нужна. Я разбавила тогда его синтетикой, пополам прям, и он стал идеальным.
С кистями работать приходится долго, на протяжении полугода. А всё потому, что Юля и её команда должны быть уверены в своем продукте, чтобы покупатели получали самое лучшее качество. Только на период тестирования уходит три месяца: Юля «гоняет» кисть в хвост и в гриву для того, чтобы понять, будет ли она сыпаться и ломаться.
Скажем по секрету, что сейчас готовится к продаже еще одна кисть специально для работы с «глиной». Предполагается, что эта кисть будет создавать ювелирные прожилки на материале. Без жалости маэстро пользуется кистью уже второй месяц. Раскроем секрет: кисть ведёт себя хорошо. А значит, ждать нового взрывного инструмента осталось недолго.
авторизуйтесь
Вы такой драгоценный ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, точнее бесценный!
С нетерпением жду своего заказа с "Богинями" и глиной, руки чешутся!!!
Дай Бог Вам здоровья и всех благ для себя и близких, и для создания ещё многих шедевров, которые радуют и вдохновляют и мастеров, и клиентов.
По-моему (это моё приватное мнение), Вы ведёте индустрию вперёд и целое поколение мастеров, которые несут радость хорошего вкуса и искусство в народ!
Рада, что Вы есть!!!
СПАСИБО ВАМ!!!