Succinct readmore
×
Вам доступны наши лучшие онлайн мастер-классы
Спрос на педикюр постоянно растет. Предложений в салонах красоты тоже становится больше. Как в условиях высокой конкуренции привлечь клиента именно к себе? Ответ ясен. Нужно стать лучшим мастером, чтобы людям хотелось к вам возвращаться.
Я расскажу, каким принципам нужно следовать, чтобы ваша клиентская база увеличивалась, а заработок — возрастал.
Нужно знать, что кому подходит, и подбирать в каждом случае адекватные средства и инструменты.
Стоит учитывать особенности стопы даже при подборе косметологических средств. Например, мастер видит шелушащуюся кожу и первое, что хочется посоветовать — увлажняющий крем. А если это шелушение на фоне влажной стопы? И шелушение — ничто иное, как лопающаяся кожа? В этом случае, увлажняя кожу, вы усугубите проблему — создадите благоприятную среду для размножения вредоносных бактерий.
В корне неверно обрабатывать одной и той же фрезой стопу молодой девушки и пожилого человека. Если у клиента сухая и плотная кожа, рекомендуют использовать фрезу более грубую для быстрой и эффективной работы. Но если такой фрезой обработать тонкую или влажную кожу, наверняка, вы ее поцарапаете. Клиент будет обречен на долгое избавление от неприятных последствий шелушения поврежденной кожи.
У разных людей ногти на ногах бывают разной толщины и плотности: от тонкого и эластичного до сильно утолщенного и жесткого. Это тоже нужно учитывать.
В педикюре очень часто устоявшееся мнение оказывается не верным. Знания необходимо обновлять.
Например, давно сложилось мнение, что педикюр всегда должен начинаться с замачивания. И чем дольше замачиваете, тем лучше. На самом же деле без замачивания можно обойтись. Не нужно замачивать ноги, их нужно просто омыть!
После замачивания якобы следует снимать омертвевшие клетки пилкой, желательно грубой. На самом деле это опасно. После того, как влажную кожу обработали крупной пилкой. Когда кожа высыхает появляется много заусенцев и неровностей. Вопреки устоявшемуся мнению, самая щадящая и правильная обработка кожи по сухому и как можно более мелкими абразивами. Только так можно привести кожу в порядок.
Буквально пару лет назад еще не было такого разнообразия в инструментах и средствах. Для аппаратного педикюра мастер использовал не более пяти фрез и этого было достаточно. Сейчас в салоны приходят разные люди, с разными стопами. Прежним набором инструментов уже не обойтись.
Мастер зачастую вынужден делать не только эстетический, но и медицинский педикюр для проблемных стоп. Этому нужно учиться. Нужен новый уровень знаний и подготовки.
С проблемой невозможно справиться, если не понимать причину ее возникновения. Например, что стоит за появлением натоптыша?
Среди клиентов и многих мастеров распространено мнение, что натоптыш нужно срезать по-максимуму. Это не так. Каждый раз после обрезания, натоптыш разрастается и твердеет. И клиент не доволен, и вы в растерянности. Парадокс, но причина увеличения натоптыша — его удаление. Кожа защищается, пытаясь нарасти там, где ее режут. В этом случае нужно сделать корректную обработку без пропилов и поставить ортез.
Работа с клиентом не ограничивается только салоном. Пусть он чувствует вашу заботу и дома. Ваших знаний должно хватить на то, чтобы дать рекомендации для домашнего ухода. Это дорогого стоит. Не хочется возвращаться к мастеру, который не может объяснить причину проблемы, не знает, как с ней бороться и не думает, что будет завтра.
Мастер, который делает педикюр, думая только о сиюминутном эффекте, совершает большую ошибку.
Клиент просит убрать все натоптыши или покрыть нездоровые ногти лаком? Подумайте, нужно ли это делать. Перед вами может оказаться человек с большим весом или с плоскостопием, и натоптыши — его защита.
Ногти могут быть поражены «грибком». Закрывать их лаком нельзя. Сегодня это выглядит красиво, а завтра клиент может потерять ноготь, и большая доля вины ляжет на вас. Потеряете клиента, сами себе испортите репутацию. Не гонитесь за внешней «красотой», даже если на этом настаивает клиент.
О правильном современном педикюре более развернуто и с практическими примерами мы поговорим на новом онлайн-курсе Мастеров «Основы педикюра».
PS
А что вы делаете, для того, чтобы клиенту хотелось к вам возвращаться?
авторизуйтесь