О всевозможных наклейках для ногтей вы наверняка слышали и хоть раз, да делали своим клиентам дизайн с помощью стикеров, слайдеров (а кто-то и френч рисовал по трафарету, признавайтесь :) ).
Мастер маникюра и известный бьюти-блогер из Кореи Ен Кун Парк решила, что ногтевой пластине и так уделяется слишком много внимания, и разработала украшения для кутикулы – специальные стикеры. Они же тату. Они же Shadow Nails.
Тренд появился совсем недавно, в начале 2016 года, но уже успел взорвать Интернет и претендует на звание самой горячей тенденции в нейл-арте. Более того, Shadow Nails стали изюминкой модного показа марки Creatures of Comfort в Нью-Йорке этой зимой.
Стикеры представляют собой некое подобие временных тату, которые наносятся по принципу переводных картинок. Такие украшения выигрышнее всего смотрятся на коротких ногтях и могут визуально удлинить ногтевую пластину. Эффектно сочетать эти наклейки с нашим любимым дизайном маникюра Negative Space. Ну или с любым прозрачным или однотонным покрытием. Стикеры держатся на коже до нескольких дней. Можно приклеить это украшение и на сам ноготь: зафиксировать после нанесения цветной основы, а сверху закрепить прозрачным финишным покрытием. Удаляются Shadows Nails с кожи тоже легко: с помощью любого масла (косметического, растительного) и ватного диска.
Преподаватели «Мастеров красоты» с любопытством рассмотрели новинку для нейл-дизайна.
Алексей Фодин заинтересовался стикерами, и высказал мнение, что наклейки, хоть и одноразовые, но отлично подойдут для фотосессии или похода на модную тусовку.
Алексея поддержала наш другой преподаватель дизайна ногтей Татьяна Мирошкина. По её мнению, непривычный для многих вид дизайна уместен для какого-нибудь особого случая, но для «земных» клиентов, которых в салонах красоты большинство, украшения для кутикулы не подойдут. «Клиентов проще будет уговорить на мехенди. Или флеш-тату», – посоветовала мастер.
И Татьяна оказалась права! Опрос, который проводил известный бьюти-портал показал, что большинство женщин не готовы к экспериментам с собственной кутикулой и отдают предпочтение классическим «спокойным» дизайнам.
А теперь ваш выход, дорогие мастера! Что вы думаете о новинке? Хотелось бы вам ввести новую услугу в свой прайс? Делитесь своим мнением в комментариях.
авторизуйтесь