Succinct readmore
×
Вам доступны наши лучшие онлайн мастер-классы
Международный женский день совсем близко, вы уже придумали чем удивить своих клиентов? Этот день, как и Новый Год является особенным — девушки решаются на яркие цвета, новые дизайны.
Мастера часто жалуются, что клиенты не хотят делать дизайны, длинные ногти, интересные формы. Праздники, дни рождения, памятные даты — удачное время, чтобы предложить клиентам попробовать что-то новое.
Когда я закончила курсы акриловой лепки, почти 80% моих клиентов ходили с лепкой на ногтях, когда готовилась к конкурсу по моделированию — почти все перешли на белый френч. Когда в моду вошла форма Пайп примерно половина клиенток сделали ее себе. Как мне это удалось?
Делюсь с вами тремя простыми советами, которые помогли мне сделать моих клиентов более смелыми и решительными, что касается новых тенденций в ногтевом сервисе и дизайны.
Совет 1. Обязательно делайте себе интересные ногти. Хотите, чтобы ваши клиенты попробовали форму пайп или эдж, но при этом у вас натуральные ногти покрытые гель лаком? Ничего удивительного. Клиенты сомнительно принимают новые предложение, когда ни разу не видели как это выглядит в жизни. Если вы сделаете на своих ногтях, например, пайп средней длины — они смогут видеть, как это красиво и изящно, а с такой длиной можно жить. Когда я проходил очередные курсы повышения квалификации, моими первыми подопытными были мои собственные руки. Я убивала двух зайцев сразу — отрабатывала новый навык и делала наглядный пример для демонстрации клиентам. Особенно, после работы левой рукой, мне уже было не страшно делать это на других. Плюс девушки видели как это выглядит в жизни и сами стали просить «Сделай, пожалуйста, также. как у тебя».
Совет 2. Сделайте портфолио своих работ в виде фотографий на руках. Мне часто приходилось видеть мастеров, у которых на стенах или рабочем столе висит множество планшетов с типсами неземной красоты, но при этом они огорчаются, что клиенты все равно ничего из этого не просят. У меня была в точности такая же история, я радостно приносила домой типсы с курсов, показывала их клиентам. Они говорили: «Вау, да ты просто гений, художник! Очень красивые дизайны. Но мне мы сделаем короткий белый френч»… Потом я поняла, что наши любимые клиентки просто не воспринимают дизайны на типсах так как мы, мастера. Они не видят их в качестве законченного дизайна. Как только мы им показываем планшетку из типов с дизайнам, состоящую из 10 рядов по 20 типс в каждом, им кажется, что мы им предлагаем что-то в этом духе:
Простое решение состоит в том, чтобы показать клиентам, что лепка это необязательно горы 3D элементов на каждом ногте в виде людей и домиков, а может быть просто изящная за на безымянном пальце. Делайте фото ваших работ и обязательно демонстрируйте их в качестве меню.
Совет 3. Можно предложить новые дизайны клиентам в подарок. После окончания курса лепки я предложила всем моим клиентам сделать дизайна на одном или двух ногтях бесплатно, в качестве подарка. Потом я поняла, что это отличные предложение, потому что здесь выиграют все — с получаю отработку дизайна, клиенты получают бесплатный дизайн. Многие после этого просят сделать что-то им снова, потому что смогли оценить как он выглядит на ногтях, как он держится в повседневной жизни, что он совсем не цепляется и не откалывается. Я давала клиентам возможность выбора дизайна — за счет этого я также смогла понять, что им нравится больше всего, чтобы лучше предлагать эту услугу в дальнейшем. Делайте такие акции как только вводите новую услугу, чтобы клиенты имели возможность бесплатно «попробовать» новое предложение на себе.
А вообще, было бы интересно узнать и ваши идеи и советы — есть чем поделиться? :)
авторизуйтесь